воскресенье, 30 января 2011 г.

Місто Лева

улала, всем привет))
как прошли ваши выходные?черт, мне завтра уже на учебу, а так не хочеться :С хочу опять во Львов, там было так хорошо... собственно об этом сейчас и расскажу)

Львов просто красивейший город, божественая архитектура, узкие уютные улочки, милые кафешки , вобщем сказочный. За 3 дня, которые мы там были мы таки успели облазить многие знаменательные места и заведения) всем рекомендую сходить в "Криївку"(тільки якшо ви не москаль), ещё в "Розу", если умеете торговаться, и если у вас есть карточка "Локаль,то ещё и в "Масонов".хотели наведаться в "Мазох", но там блеать на тот момент мест не было.-__-
  А ещё, как же не вспомнить наших замечательных "милейших" соседей, с ними мы познакомились с утреца во второй день пребывания. пи*дец, вроде бы мы особо и не дебоширили, но утром к нам пришли соседи с 3 квартир оО особенно милый дяденька бандитской наружности с переломаным носом, оказался нашим соседом слева.ахаха, я эту фразочку "ребята, я ж не милиция, я ебанутый, гранату вам закину" надолго запомню))хД
 Вобщем поездка удалась, было очень круто и весело))
Ну что говорить, вот какбэ фотоотчет с этого замечательного путешествия:










понедельник, 24 января 2011 г.

winter day.

привет))
уф, сегодня к нам вернулась зима,на улице самая настоящяя метель..клаасс..*__*
а я вот собственно сейчас смотрю "Сплетницу" и собираюсь в путь-дорожку - сегодня с друзьями еду в "місто Лева" =) вобщем все просто замечательно.
выходные тоже прошли на отличненько - прошвырнулись по магазинам с мамми))похвастаюсь последними приобретениями:







ну как-то так.покупками довольна :D

сегодня ещё посмотрела  фильм "Тело Дженнифер".ну что сказать...трешняк))ну если серьезно относиться к этому фильму, то он прямо скажем  бредовый)но в этом вся соль: бредовый сюжетик, кровища и Меган Фокс хавающяя ни в чем не повинных парней= настоящий тррээш :D в целом неплохая картина)

пятница, 21 января 2011 г.

music

ТОР 10 моих любимых клипов)рекомендую посмотреть, может и вам что-то понравиться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.
 8.

9.

10.

среда, 19 января 2011 г.

Что должна сделать каждая девушка до 25 лет =)



Руководство к действию (найдено на просторах интернета):
1. Пожить хотя бы месяц в чужом городе.
2. Возненавидеть пиццу, кока-колу и прочий подростковый фуд. Полюбить, наконец, суп.
3. Купить себе дизайнерское платье.
4. Научится ходить на каблуках так, чтобы не падать даже в гололёд.
5. Побывать в очень дорогом ресторане.
6. Пройти все уровни любимых компьютерных игр и перестать в них играть.
7. Первой признаться в любви мальчику.
8. Сходить на одно свидание вслепую.
9. Поработать на какой-то дурацкой работе: промо-girl, распространитель косметики, оператор на телефоне.
10. Уйти из дома со скандалом.
11. Пожить одной.
12. Пожить с бойфрендом.
13. Помириться с родителями и ходить к ним на ужины по субботам.
14. Слетать на выходные за границу. Бездумно потратить кучу денег.
15. Попытаться выполнить какой-нибудь смешной совет из глянцевого журнала вроде «как достичь оргазма за минуту».
16. Перестать слушать советы.
17. Найти себе кумира, стать правильной фанаткой, посещать все концерты и коллекционировать постеры.
18. Поступить в хороший вуз, как всегда мечтали твои родители.
19. Почувствовать разницу между молотым и растворимым и молотым кофе.
20. Почувствовать разницу между заверенным чаем и чаем из пакетика.
21. Забыть навсегда, что такое биссектриса и чему равен тангенс на котангенс.
22. Снять квартиру и сделать в ней ремонт.
23. Избавится от прыщей. Завести крем для рук и понтовую пудру.
24. Завести комплект «туфли плюс сумка» тон в тон.
25. Сделать татуировку или проколоть, что хочется (потом будет поздно).
26. Покрасить свои прекрасные длинные локоны. Перекрасить. Нет, уж лучше химия. Весь этот ужас состричь. Ещё раз отрастить и начать заново.
27. Провести все возможные эксперименты со стилем: панк, диско, секси, гламур.
28. Хоть раз опозорится по-крупному: потерять лифчик от купальника в бассейне, забыть слова доклада, выступая перед начальством, быть застуканной во время секса в туалетной кабинке клуба. Пережить позор с юмором.
29. Найти друга, который желает тебе добра.
30. Свести с ума (можно неоднократно).
31. Сойти с ума (можно тоже неоднократно).
32. Научится зарабатывать деньги.
33. Либо найти того, кто это умеет.
34. Завести несколько романов на одну ночь.
35. Научится водить машину.
36. Научится водить машину без угрозы для окружающих.
37. Научится мастерски готовить какое-нить кулинарное чудо.
38. Провести хотя бы год в режиме party-non-stop. Зажигать круглосуточно.
39. Путешествовать, останавливаясь в хостелах. После 25 тебя туда не пустят.
40. Попробовать какое-нить экстремальное развлечение вроде прыжком с парашютом или банджи-джампинга.
41. Получить неприлично дорогой подарок.
42. Составить список любимых режиссёров из 100 пунктов.
43. Выучить иностранный язык.
44. Просто очень много читать.
45. Уволится со скандалом.
46. Покататься на лимузине.
47. Испробовать на себе несколько модных диет, сделать правильные выводы.
48. Станцевать хотя бы раз стриптиз.
49. Проснуться в незнакомой квартире.
50. Походить на курсы «свободного вождения» или «правополушарного рисования» или на другие диковинные курсы

вторник, 18 января 2011 г.

урраааа наконецто сессия закончилась :D сегодня был последний экзамен - история издательского дела.сдала норм, на С) меня устраивает. после встретились с Деней,Стасом ,Печей и Ясей и поехали в боулинг.так классно,100500 лет не была в боулинге
потом приехали на салют, там подобрали Валика, зашли в шк, а потом решили пешком пойти домой.это была не самая лучшая идея поскольку до дома километров 5-6...ну ничего,прогулялись, было весело))вот только пришла.хороший день.:D
хах, сейчас буду смотреть очередную серию " Извращенки со вторым размером", такая няшность ^___^

пятница, 7 января 2011 г.

Merry Christmas!!!

     
                                                    Хэййй,всем привет)
                                                     С Рождеством !!!


Как же я люблю новогодние праздники, когда можно забыть про все проблемы, и просто радоваться жизни и хорошо проводить время со своими друзьями и близкими. Новый Год в этот раз я встречала с друзьями.Ох, НГ  удался и запомниться мне надолго)) Что ж надеюсь,поговорка "как Новый Год встретишь так его и проведешь" действительно правдива)
А вот Рождество праздник семейный, поэтому и встречала его в кругу семьи, тоже классно. Праздничное настроение, домашний уют..вобщем все отлично) мне уже нравиться этот 2011..)