среда, 25 января 2012 г.

Nickelson Wooster.style icon.




Если вы любите просматривать стрит-фэшн блоги, то наверняка не раз натыкались на фото этого стильного мужчины. Мне он сразу запомнился, так как даже в блогах не часто встретишь так стильно одетого дяденьку за 50, да ещё и с татухами по олдскулу. И вот, я наконец узнала кто же этот мистер-Х.


Его полное имя - Никельсон Вустер, но чаще его называют просто Ник.
Ему 51 и он фэшн-директор отдела мужской моды в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Его можно заметить практически на всех модных мероприятиях, многие называют Ника одним из самых стильных мужчин нашего времени.

Ник Вустер из Канзаса, и свой первый шаг к моде он сделал уже в 16 лет, когда начал работать в магазине. Как говорит сам Ник, владельцы магазина, быстро отметив его вкус, начали брать его с собой в поездки за покупками в Нью-Йорк и другие города.
В скором времени Ник поступает на факультет журналистики. Но мечта у него совсем другая. Вустер уже давно для себя решил стать байером, человеком из мира моды, разбирающимся в ее брендах, видах продукции и так далее. Молодой Ник грезил о показах моды, о ее кулисах, и поэтому целенаправленно шел к своей цели. В скором времени после поступления в университет, он находит работу ассистентом руководителя отдела в Saks. Saks – самый посещаемый магазин в городе большого яблока. В Saks представлены коллекции практически всех мировых дизайнеров. Любимый магазин звезд.
Вустер также работал в компаниях John Bartlett, Ralph Lauren, Calvin Klein, Barneys и др. Он до сих пор с большой теплотой отзывается обо всех людях, которые попались ему на пути и помогли найти себя в модном бизнесе.

Сегодня Ник – fashion-директор Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Neiman Marcus Group – компания, объединяющая 35 магазинов и два бутика Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Концепция компании – торговля роскошью. Клиентская база магазинов включает в себя богачей Америки. Neiman Marcus Group является флагманом в данном сегменте и успешно справляется с этой ролью. Огромные доходы, громкие имена, роскошь, красота и стиль – вот сфера Ника.
Вот такой вот путь успеха обычного парниши из Канзаса. И, знаете, по-моему у Ника стоит поучиться тому, как идти к своей цели

"Гардероб как сад, нуждается в постоянном уходе"

Нику потрясающе тонко удается сглаживать все шероховатости современной моды, превращая её (моду) в свой уникальный стиль: традиционный дресс-код джентльмена гармонично сочетается с актуальными выкрутасами.
 Он остается верен себе, всегда уделяя скрупулезное внимание каждой детали: платок в кармане пиджака, зажим для галстука, сам галстук правильного типа под определенный воротник… Все это подкреплено удивительным чувством меры, вниманием к форме и пропорциям. Получается непредсказуемо и необычайно стильно.

Ник Вустер – эдакий американский джентльмен с европейским налётом. Брутальный, но элегантный. Наверное, именно эта особенность и проторила ему свою особенную колею в мире моды.

Любимые бренды и дизайнеры Вустера - Salvatore Ferragamo, American Apparel, Michael Kors, Buckler by Andrew Buckler.






О татуировках
Первую татуировку Ник сделал в 1993 или 1994 годах. Когда точно, он не помнит сам. Во время путешествия по Майами ему пришла в голову идея сделать татуировку. Долго не затягивая, он решил свою идею реализовать. Так на его левом бицепсе появилась татуировка в виде сердца и кинжала с надписью «Мама». Как говорит сам Ник, мама не впечатлилась. Но это уже не имело никакого значения. Ника уже было не остановить.


«Когда мне было 39, я сделал рукав на 3/4. Довольно поздно, но это хорошо: я не уверен, что татуировка, сделанная в 19, устраивала бы меня в 39 или сейчас, в 51».


Позже он сделал полный рукав на правой руке. Идею сделать «гольфы» Ник считает не самой удачной. Дело в том, что накалывать тату на ноге оказалось намного больнее, поэтому татуировка останется, скорее всего, незаконченной.



3 комментария: