среда, 3 октября 2012 г.

меланхолия

Фу. Сегодня один из тех гадких дней, когда на меня нахлынывает одно из самых мерзопакостных для меня состояний - терзания перфекционизма. Звучит пафосно, но иным образом я это охарактеризовать не могу. Это гадкое чувство, когда ты ощущаешь себя полнейшим дерьмом. Все достижения начинаю казаться мелочными и пустыми. Мне кажеться, что вся жизнь проходит мимо меня, что я слишком медленно осуществляю свои планы и цели, что я распыляюсь на многое и довожу до конца малое, что время бежит с сумасшедшей скоростью и ты просто захлынываешься в потоке череды дней. 
На самом деле, потом я возвращаюсь в адекватное состояние и понимаю, что все вышесказанное это лишь бредни моего затуманенного разума. Правду сказала подруга я просто люблю усложнять себе жизнь. Ну а что поделать. Я люблю темп, люблю задавать его сама. Я постоянно работаю над собой и развиваюсь. Но все равно от таких моментов мне не сбежать. 
И в таком случае мне всегда помогает лишь одно простое, но верное лекарство - сон.
Но спать что-то не тянет. Поэтому посмотрю как я фильм ещё "Контроль"про одну из моих любимых групп Joy Division и Йена Кертиса. Joy Division лучшие друзья моей меланхолии.


1 комментарий: