пятница, 26 октября 2012 г.

Romain Brau s/s 13. MBKFD opening

Сегодня вечером состоялся первый показ открывший новый сезон MBKFD. Открыл его,  соучредитель и байер известного во всей Европе концепт-стора RA 13, а теперь ещё и дизайнер Ромен Бро.
Не сложно предугадать, что такое событие собрало не одну сотню людей, и все таки места в Планетарии оказалось маловато. Первое, что бросилось в глаза огромная толпа у импровизированого бара. Не мудрено, желающих скрасить минуты ожидания прохладным мартини со льдом нашлось не мало:) Ну, конечно же, когда я тоже решила развеять грустьтоску этот волшебный источник иссяк. Но взамен мое гордое одиночество скрасили несколько приятных неожиданных встреч.
Ближе к 21.30, зал полностью( ну, мягко говоря, полностью:) заполнился. Открыл шоу  The Burger Girl, он же Бенджамин Духан. Надо сказать, недаром он муза Жан-Поля Готье! По-моему именно благодаря ему и визуальному перфомансу на потолке Планетария держалась атмосфера показа. Правда сначала была небольшая лажа со звуком, но ребята не оплошали. Я все ещё в замешательстве по поводу самой коллекции. Не думаю, что её можно оценивать как показ, но как fashion-перфоманс однозначно. Одно можно сказать точно - это было действительно необычное, эпатажное шоу. Да, не сверх масштабное, но на это и не делалась ставка. Атмосферно и театрально. Вот так я могу это охарактеризовать.


P.S. Ромен Бро у меня ассоциируется с Дорианом Грэйем! Он такой красивый. Просто олицетворение стиля дэнди наших времен. Мне кажеться если бы Дориан сотворил свою коллекцию в далеком ХIX веке, она была бы такой.

                                                      


Комментариев нет:

Отправить комментарий