понедельник, 30 мая 2011 г.

Tommy Hilfiger SS11. Летнее насторение.:)

Ох, смотришь на лукбук летней коллекции Tommy Hilfiger, и прям чувствуешь как тебя захватывают мыслишки о предстоящем лете. Яркая. Сочная. Веселая. Солнечная. Самая что ни есть ЛЕТНЯЯ! Аж настроение поднимается :D


воскресенье, 29 мая 2011 г.

summer.almost)

Хэй, ребята , а на дворе-то уже почти лето!и это ой как радует.
Сегодня ваша покорная слуга даже соизволила выбраться на пляж, искупаться в Днепре(это было фу) и даже загореть :) Погода чудесная, настроение летнее, выходные прошли на отличненько ^_^
В пятницу отмечали днюху подруги, замечательно посидели в "Желтом море", а потом ещё погуляли по набережке. А вчера замутили пикник с бывшими одноклассниками. К сожалению фоток толковых нет, поэтому верьте наслово - выходные удались.
Кстати вчера был День Киева, поэтому с опозданием, но все же поздравляю свой родной город с праздником! Киев, я тебя обожаю!


воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мотивация для студентов Гарварда



1. If you fall asleep now, you will dream. If you study now, you will live your dream.
2. When you think it's too late, the truth is, it's still early.
3. The pain of studying is only temporary. But the pain of not knowing--ignorance--is forever.
4. Studying is not about time. It's about effort.
5. Life is not all about studying. But if you can't even conquer this little part of life, then what else can you possibly do?
6. Enjoy the inexorable pain.
7. It's those who are earlier than the others, those who put in more effort, who can enjoy the feelings of success.
8. Not everyone can truely succeed in everything. But success only comes with self-management and determination.
9. Time is flying.
10. The saliva that flow now will become the tears of tomorrow.
([|Continue])
11. Dogs are learning, ambassadors are playing.
12. If you don't walk today, you'll have to run tomorrow.
13. People who invest in the future are realists.
14. The level of education is in direct correlation with your salary.
15. When today is over, it will never come back.
16. Even now, your enemies are eagerly flipping through books.
17. No pain, no gain.



Теперь буду смотреть эту запись каждый раз, когда мне будет лень учиться :3

среда, 18 мая 2011 г.

Пирогово

Уфф, наконец-то добралась до блога. Сейчас времени на него катастрофически нехватает ибо на носу зачеты, аттестации и т.д. :с
Наконец-то скинула фотки с нашей прогулки в Пирогово на выходных. Блин, хочу туда опять Там так красиво, природа чудесная, и. что удивительно, нет мусора :D  Если убрать всех людей и просто там побродить, то и вправду можно почувствовать себя в Украине века эдак 17-18!

вторник, 3 мая 2011 г.

унылый зоопарк

Хэй) Всех с праздниками. С первомаем, хехе)хм. врядли конечно блоггеров, можно отнести к трудящим, но тем не менее с Днем трудящих! :)
Вчера мы с Бабаной и Ритой решили куда-то податься гулять. В центре было очень уж много народу, поэтому после недолгого блуждания по "Глобусу" мы решили направиться в зоопарк. Эх, помниться в детстве мне это место казалось куда более веселым и радужным... а сейчас смотреть жалко.. Это просто каторга для животных.. Не зря его исключили из Европейской ассоциации зоопарков.