пятница, 29 июля 2011 г.

Nice guys

Я уже упоминала в своем блоге о таких замечательных парнишах как Паша Клинг и Дима, но ими перечень крутых мужских блогов не ограничивается. Сегодня я поведаю вам ещё о 2 замечательних блоггерах. Об одном из них я думаю все вы уже слышали и не раз, а второй - надеюсь станет для вас открытием)
Данил Губайдуллин


Этого блогера неоднократно удостаивали всевозможных наших тру-блоггерских премий, у многих его блог числится в списке любимых, и я не исключение :D Хоть и познакомилась я с его блогом не так давно, но он уже успел мне полюбиться и на то есть весоміе причины. Чем же мне нравиться блог Данила?  
  •  Дизайн - скромно и со вкусом. Уютный фон и заботливое разделение блога на рубрики приветствуется)Все продумано до мелочей. 
  • Содержание тоже не разочаровывает. Масса интересных постов о альтернативной литературе, кино, искусстве, причем во всех постах чувствуется его взгляд на те или иные вещи. Если я ищу,что бы почитать - гляжу его посты о книгах, плохого не посоветует (ну смотря,что для вас плохое).Аналогичная ситуация и с фильмами.Есть в блоге классные фотоотчеты с концертов и прочих мероприятий.Особенно стоит отметить отлично написанные, интригующие превью(или как это называеться, мазафака??) постов. Немаловажно и то, что у Данила есть свой индивидуальный, узнаваемый стиль написания. 

По мимо этого у Данила отличное чувство стиля, меня это особо радует ^^ Классно, когда парень может толково написать о моде. Это редкое явление. Не все блогерши так могут)) Данил, ты шаришь!)







Автором следующего блога о котором я вам поведаю является милый 15-летний мальчик по имени Симон из Германии. На его блог я наткнулась на lookbook.nu.Oсновная тематика блога - стиль и его жизнь.Действительно много хороших фото, аутфитов, постов о моде.
Мне нравиться. Он няша ^__^

3 комментария:

  1. oye. я шарю)
    премного благодарен, лестно и приятно:)

    кстати на этого паренька я тоже часто натыкал на лукбуке.


    еще раз выражаю благодарность

    ОтветитьУдалить
  2. Danil, незачто, молодец ведь :D

    Marinika, незачто))

    ОтветитьУдалить