воскресенье, 11 сентября 2011 г.

О "Мечтателях" и выходных

Добрый всем вечер
Я тут мимо проходила, и решила все таки написать о своих первых осенних выходных. Прошли они довольно таки неплохо. Знатно посидели в "Евразии" сегодня,  потом прогулялись по вечерним Березнякам. и,о чудо, я теперь знаю где находиться Русановский залив. Есть пару новых фото:



Также я посмотрела совершенно замечательный фильм Бернардо Бертолуччи "Мечтатели".Очень атмосферный и колоритный.Действие происходит в период студенческого бунта в Париже  конца 60-х годов. Каждая деталь этого фильма погружает в атомсферу Парижа тех времен.В этот город нельзя не влюбиться...Особый шарм фильму придают упоминания о шедеврах мирового кинематографах.По сюжеты,герои развлекают себя тем.что разигрывают сценки из того или иного фильма и пытаются отгадать что же это за картина. Цена проигрыша велика. Честно,меня немножко даже смутили откровенные сцены в фильме.Мне кажеться их было слишком уж много.
Но тем не менее,фильм смотриться на одном дыхании, этот фильм из разряда тех, смортя которые уже на первом  кадре понимаешь "О,да!Это такое кино как я люблю"


2 комментария: