вторник, 6 марта 2012 г.

Oh, Kate ♥

Слишком банально воспевать оды этой великой женщине, которая не перестает меня вдохновлять. Слишком просто написать здесь её биографию. Ничто не говорит о человеке лучше его высказываний.


It's a sin to be tired.


Красота есть то неуловимое и почти невыразимое в словах свойство, которое позволяет женщине немного побыть сукой перед тем, как её вывезут на помойку.
-----------------
Я бы хотела быть рок-звездой, солисткой группы, если не была бы моделью. Я бы колесила на автобусе со своей командой и давала концерты. Это мой план на следующую жизнь.
------------------
Я была козлом отпущения. СМИ хотели переложить ответственность на чьи-то плечи, и была выбрана я. Они считали, что могут писать всё, что их душе угодно, что «худая» значит «анорексичка». Это смехотворно.
--------------------
Как-то я выходила из своего отеля в Нью-Йорке, когда меня начала преследовать женщина-папарацци, которая вдруг споткнулась обо что-то и упала, разбив губу об асфальт. Я подбежала к ней и спросила: «Вы в порядке?», а она тем временем не переставала меня фотографировать.

"Not until I'm like 105," she said. "Because you can't get a good book unless you're going to spill the beans, and I can't spill the beans…not for a long time. It's got to be a good book if you're going to do it."

Огромное количество ужасных, ложных, гнусных вещей было сказано обо мне. Я же могу сказать лишь одно..Лучшая месть — это успех.



Когда я была маленькой, мама говорила мне, что закатные облака-
это души умерших,уносящиеся в рай."Вот так чудо!"- думала я,поднимая глаза
на закате,-Значит у меня душа алого цвета!


— Это правда, что у вас были проблемы с алкоголем?
— Это у алкоголя были проблемы со мной!

Сигареты- это балласт, дорогой. Обычный балласт. Если бы у меня не было сигарет, за которые я могу держаться, то мои ноги просто оторвались бы от земли и меня унесло бы куда-нибудь в ледяные пространства Вселенной и ты никогда бы не увидел меня снова.


Я очень люблю лилии.У меня дома стоит несколько десятков горшков с разными лилиями.В глубине чашечка цветка всегда всегда хранится тень.
Я окунаю губы в эту тень и вдыхаю запах лилии до головокружения.
Я-токсикоманка лилии.Поэтому и назвала свою дочь Лилией.
Если будет еще одна дочь , то назову ее Лилией- второй

Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой.


---------------
Если хочешь остаться независимой,старайся быть непохожей на других.

Жизнь-это игра.Выиграешь ты или проиграешь-всё равно,лишь бы повеселиться!
Весь мир знает Кейт Мосс как икону стиля, но мало кто знает, какая она добрая и смешная.
— Сольве Сундсбо, фотограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий