среда, 28 ноября 2012 г.

Style inspiration: Teophilus London

Если бы несколько лет назад мне бы сказали, что я буду слушать рэп, я бы сказала, что это лихая шутка. Небывать такому! Но все в мире переменчиво. И да, сейчас немало места в моем плейлисте занимает именно классный качественный американский хип-хоп. Kanye West, Jay-Z, Tyga, Nicky Minaj, Soulja Boy, The Weeknd - это краткий список тех, кто нынче возглавляет список самых часто воспроизводимых песен в моем iPod. Нет, я все ещё слушаю рок, пост-хак и кучу всего, но сейчас не об этом. Недавно, список любимчиков пополнился ещё одним классным парнем - это Teophilus London.
Сначала мне очень понравилась его музыка. Но разузнав о нем по-больше, выяснилось, что у него просто потрясающий стиль! У него есть то, чего нехватает многим хип-хоп исполнителя - элегантность. Свэг с ноткой европейского шика и налетом денди. Особенно радует его любовь к шляпам. Согласитесь,не часто на рэп исполнителях можно увидеть шляпу, а не привычный снэпбэк.
Вобщем, всем приятного вечера, любуемся и слушаем:)












        







1 комментарий:

  1. Женя,у вас очень интересный блог! :)

    Возможно,вам будет интересно посетить наш С: http://venus-magazine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить