воскресенье, 13 февраля 2011 г.

выходные.

уфф, кажеться опять вернулась зима.Но меня это только радует - люблю зиму ^_^

Даже эта метель вчера не убила во мне желание наведаться в "Ленин".Не меня одну она не испугала,походу пришла половина заявленых во встрече 6 тысяч человек,никогда ещё не видела там столько народу. Вобщем, спустя полчаса ожидания в очереди, на морозе, мы с Татохиным поняли, что компания хлеставшая рядом с нами водку с горла не так уж и не права. Мы почти последовали их примеру. Только вместо водки был коньяк. Согрелись,хуле :D Примерно через час мы таки оказались внутри. И не зря) Концерт действительно классный был. Особенно порадовали College Story и Plastic Fantastic. Еще встретила несколько знакомых, вобщем заамечательно провела время).
А сегодня ходила гулять не надолго, вот пришла, готовлюсь к семинару по Вальтеру Скотту,вот такие дела)
А ещё завтра День Св.Валентина,но как-то в этом году мне это совершенно пофигу. Задрали меня уже все эти лаффки-чмаффки. Больше не собираюсь заводить какие либо отношения,если не уверена,что у меня действительно сильная симпатия к человеку...Ничего хорошего из этого не получается...Заезженная и попсовая фраза "Мы любим тех,кто нас не любит, мы губим тех,кто в нас влюблен" в моем случае как нельзя кстати...†

Комментариев нет:

Отправить комментарий