суббота, 26 марта 2011 г.

friday

Пятница. Этот день не может быть плохим. :)
Даже не смотря на то, что сейчас не самое радостное время для студента - аттестация. Пока что у меня(тьфу-тьфу-тьфу) по всем аттестационным дисциплинам зачеты. Юхху) Вобщем у меня все о т л и ч н о... и не только с учебой..^_^ Ох уж эта весна...
Ну,не буду углубляться в лирический отступ,поведаю вам о насущном) Сегодня у меня было 4 пары,среди всех прелестей которых была контрольная,зачет и диктант :/ После пар собирались с Танькой поехать наконец-то в Парламентскую библиотеку, что бы начать наконец-то хоть как-то делать курсак, но не осилили.) Зато встретилась с подругами, которых вдруг посетила "замечательная" мысль найти Зеленый театр, где мы как ни странно до сих пор небыли. Проблема только в том, что все очень приблизительно знали куда идти. Шли,шли, вобщем наткнулись на классное место с замечательным видом на Киев, а З.Т. так и не нашли. Ещё и дождь начался. На этом наше странствие закончилось.
Вот ещё решила потешить себя :3 Давно уж положила глаз на косметику Essence. Хорошее соотношение цена-качество, отличная палитра цветов,та и она,черт,такая милая что-ли!))Прикупила блеск из серии Nude и серый лак,хотела металлик,но его небыло :с Блеск тоже думала поплотнее текстура будет,но ничего,смотриться айс) Купила L'OFFICIEL фактически ради одного интервью с Аллой Костромичевой. Обожаю её. Но мне ожидал фэйл - интервью было объемом  аж в одну страницу >.<
Все,пойду смотреть фильм.(The Doors). Желаю всех отличных выходных,мои любимые читатели) =**** хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий