вторник, 29 марта 2011 г.

Kiev Fashion Days. Day 3.

Как и обещала - фотоотчет с KFD :)



























Теперь, наверное единственной причиной по которой я буду с нетерпением ждать прихода осени, будут следующие KFD ^_^

P.S. я лох вселенских масштабов. Сейчас объясню почему... 1.Мы опоздали на лекцию Костромичевой. А я очень хотела на неё попать :/ 2. Опоздав, мы направились на лекцию Эллисы Беллини. Мест в зале почти небыло, только несколько в последнем ряду. Там сидел только какой-то стильненький парниша крайне увлеченно разглядывающий что-то в своем ноуте. Вроде бы ничего удивительного. Но этим парнишей оказался Айван Родик. И я это выкупила только смотря фотки,тех кто был в первом ряду на показе. Черт, рядом со мной сидел один из самых известных стрит-фэшн блоггеров,а я это провтыкала. аааааааа >.<

5 комментариев: