воскресенье, 27 марта 2011 г.

Kiev Fashion Days. Day 2.

Это должна была быть обычная суббота. Я уже смирилась с печальной мыслью,что не попаду на Kiev Fashion Days,так как не намутила вовремя пригласительный, и собралась идти с подругами гулять. В ожидании Риты решила скрасить тоску и зайти с айпода в контакт.Хм. Сообщение. О, чудо - судьба видать мне пойти таки на сие мероприятие) Мне написала Аня , чей блог я с недавних пор с упоением читаю( http://balitskaya.blogspot.com/ ). У неё нашелся для меня пригласительный :DD За что ей огромное спасибище!!=**
Ну так как со своими я таки договорились погулять мы это осуществили. Да так осуществили,что я даже не успела заехать домой норм приодеться, так что пришлось ехать на KFD  в уныленьком повседневном образе. Ну то такое. Ближе к делу. Что же я увидела на KFD.
Ну во первых,это вам не хухры-мухры. О Kiev Fashion Days уже написал португальский Zoot Magazine, а Vogue IT объявил Киев модной столицей на ближайшие три дня. 
Организация сравнительно с первыми KFD, которые проходили осенью, значительно лучше! Да и посетителей тьма-тьмущая. Эгэгей, да ещё и стильненькие все такие. Эхх,как приятно видеть, что у наших людей формируеться свой стиль и взгляд на моду. Вобще приятно находиться среди такого количества людей, которые любят моду. Черт возьми,да я видела саму её величество Алёну Долецкую! Они с Дарьей Шаповаловой как раз направлялись на лекцию,которую  главред русского VOGUE. К моей глубокой печали я к ней на лекцию так и не попала,так как для этого оказываеться нужно было на неё записаться :/ Но на лекции Татьяны Сущевой, организатора Фестиваля Русской Моды в Милане и  Гелы Тодуа, Президента Палаты украинской моды, я побывала. Тема лекции: “Интеграция украинских дизайнеров в итальянскую индустрию моды”.
Плюс,конечно же было много презентаций разных молодых марок. Ну вот собственно небольшой фотоотчет:







Опять таки,простите за фиговое качество фотографий. Домой заехать не успела,зеркалку не взяла, фоткала как гопник- на айпод.:/ Но я исправлюсь) Завтра в полном снаряжении вновь отправлюсь в " Мистецький арсенал". Будет лекция Аллы Костромичевой и Айвана Родика. Таоке нельзя пропускать :3

4 комментария: