понедельник, 24 октября 2011 г.

MBFW.22.11.2011. Paskal, Anton Belinsky, sasha.kanevsky.

Итак, обо всем по порядку. С опозданием,но все же расскажу о своих впечатлениях от субботних показов. 
Первым показом который мне довелось наблюдать, стал показ Paskal S/S 12.  Адекватный фотоотчет сделать не удалось, поэтому фото смотрим ЗДЕСЬ . Базовые цвета коллекции - черный,белый, и пастельные оттенки- голубой, бежевый, светло-коралловый. Особо запомнились, пожалуй, необычные платья с вырезанными на них контурами цветов. Легкая и воздушная, истинно летняя коллекция. В целом мило, но мне нехватило какой-то изюминки.
Что касается показа Anton Belinsky S/S 12, то общая картинка сложилась довольно неоднозначная. По-моему на ткани явно сэкономили. И я имею ввиду её качество, а не количество. В этом случае шелк не произвел на меня впечатление благородного материала. Что касается её количества - то по-моему шлейфов был явный перебор. Цвета - опять таки черный, белый, голубой и лаймовый.
Но,есть и положительные моменты - платья сложны по своей конструкции, много ручной работы. Антон Белинский действительно старался и эта кропотливая работа заметна, но увлекшись этим мне кажется он потерял саму суть коллекции, осталась лишь форма. На i love Kyiv 2011 этот дизайнер проявил себя гораздо лучше...







А вот о чем я жалею, так о том, что пропустила показ sasha.kanevsky S/S 12. Саша Каневский в очередной раз доказал, что он один из самых талантливых украинских дизайнеров. Посмотрите ЗДЕСЬ его коллекцию и убедитесь в этом сами.
Вещи в коллекции носибельны и оригинальны.  Цветовая гамма необычайно крутая! У Каневского красный, черный, серый цвета выглядят соверешенно необычно, и как-то по-своему. Особенно стоит отметить принты - это просто "вау"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий