воскресенье, 23 октября 2011 г.

Mersedes-Benz Fashion Week.Installations.

Сейчас меня переполняет вдохновение и чувство приятной усталости. Ради этого события я с нетерпением ждала осени и оно полностью оправдало мои надежды. Не часто в Киеве увидишь столько стильных, интересных людей, моды и творчества в столь концентрированном виде. Встречайте, Mersedes-Benz Fashion Week.

Сегодня мне удалось побывать на показе Юлии Паскаль и Антона Белинского. А также увидеть на малом подиуме показы Яси Хоменко и Руслана Панчука.Но о них более детально я расскажу завтра ибо силушек моих не хватит сейчас сформулировать адекватное мнение о коллекции. Скажу одно - все понравилось :)
 А пока что, фото инсталляций представленных на MBFW:

это лучшая моя фотография )))

 Sasha Glybina
 Кстати,присмотрела у неё чудесный рюкзак!И вообще её вещи мне очень импонируют. Жду-недождусь завтрашнего показа!


D-A-S-H


 Pure



Yana Titova

Маша Сильнягина (ma_sy)
Vosk

Bazaar Fashion Forward


Комментариев нет:

Отправить комментарий